11 апреля 2014 г.

Платон

Девчоночки, привет)
Давно у меня в мыслях было поподробнее рассказать о себе и своей семье. Решилась таки сегодня, но обнаружила, что на работе очень мало наших с мужем фотографий. Зато фото нашего кота в неограниченном количестве). Поэтому рассказ все же начну (буду порциями выдавать, чтобы не утомить)...но не закончу.
Итак... Платон - прошу любить и жаловать!


Это фотография со дня нашей свадьбы - народу вокруг много, поэтому кот настороже. Вдруг нужно будет под диван убежать, мало ли у кого какие намерения)))
Вообще Платоша у нас "дворокот" (беспородный), влился в нашу дружную семью почти 7 лет назад. Коллега на работе показала мне фото котенка и сказала, что если никто не заберет, то придется "как то решать вопрос". А там такое милейшее создание, что я просто не смогла отказать.
Пошла после работы купила лоток, тарелочки, молочка и стала ждать гостя.
Освоился дома он сразу, для посиделок выбрал старое кресло). Муж мой ( на тот момент только друг) был в восторге - он у меня "кошколюб"). Имя тоже он придумал.
Платоня у нас кот с характером, чуть что не по его, в ход сразу идут лапы и когти. 


А так он белый и пушистый, особенно когда кушать хочется)



А это фото в стиле "рисованный кот" 

P.S.Все фото сделаны мужем.  Я признаюсь, люблю фотографировать только свои работы            ( скромно так).
На сегодня все, всем хороших выходных!



10 комментариев:

  1. Алена, какой у вас замечательный кот! Начали вы с самого главного члена семьи! )
    У меня была кошка, на него похожая. Тоже "характерная" девушка была. Я ее обожала.
    Но муж мой кошек не любит. Поэтому они остались у моих родителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Серьезный парень! Так и хочется потискать, он такой пушистик!

    ОтветитьУдалить
  3. вторая фото характеризует очень))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как можно не любить кошек!? Счастью не было предела, когда и в нашем доме появился маленький рыжий комок. И пусть сейчас это уже полноценный "конь", но радости не меньше )))
    Платон хорош! Величественный! Сразу видно, кто глава семьи! :) Мне кажется, только "дворянины" могут быть такими :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный кот! Очень люблю серых и пушистых!!!
    Алена, прими от меня наградку. Правила размещения прочитай у девушки, которая мне самой передала (я что-то поленилась переписать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая КЫыыыСА! Красавец! Очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красавец! тоже мечтаю о пушистом с характером мурлыке, только вот у сына аллергия, так что пока мечты ))

    ОтветитьУдалить
  8. О)) у меня тоже кот Платон...правда таец) фото есть в блоге

    ОтветитьУдалить