17 апреля 2014 г.

Имбирное печенье и пион

Я сегодня с вкусняшками)
Любим мы с сестрой в выходные чего - нибудь вкусное покулинарить на маминой кухне. Точнее она больше любит, а я просто в помощь ( готовка  - это не моя страсть). В последнее время особенно захватила ее тема капкейков, маффинов, печеньев и конечно же их украшения. А так как сестренка у меня человечек настойчивый (люблю ее очень), то отказать я ей не могу (знакомьтесь- моя Дуняша). Всю неделю она засыпала меня ссылками с украшением печенья глазурью. Это мы и постарались воплотить в выходные)
Вот результат...


Печенье делали имбирное, взяли самый просто рецептик:
мука  - 400г
имбирь молотый  - 2 ч. л.
корица молотая - 1 ч. л.
разрыхлитель -1/2 ч. л.
масло сливочное  - 120 г
сахар - 200 г
мед -4 ст. л.
яйцо -1 шт.
Муку  нужно смешать с пряностями и разрыхлителем, порубить с маслом, потом добавить растопленный мед с сахаром и вбить яйцо. Замесить тесто и наделать печенюх).
Пекли при 180 градусах минут 15.
А потом началось самое интересное, сделали глазурь (1 белок и 125 г сахарной пудры), вооружились мешочками и начали рисовать). 

Вот такие нарядные печеньки у нас получились) Сам процесс рисования очень увлекает. Конечно с первого раза не все получается идеально и линии почему -то прерывались в самом ненужном месте), но все равно мы остались довольны. 


Для повара лучшая награда что? Правильно, когда все скушали. А с этим в нашей семье проблем нет никогда. Мужская половина нашей семьи (папа и наши мужья) всегда справляются на отлично.


А еще у моей мамы расцвел пион на окне ( ее гордость).


Творите и радуйте себя и своих близких!




12 комментариев:

  1. у меня и на эти выходные планы))
    я тебя тоже люблю) без тебя бы печеньки и капкейки не были такими вкусными))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо за напоминание - имбирные печеньки и правда - вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, какие печеньки!!! Здорово разукрасили! А пион на окне это вообще невиданное!!! Ни разу не видела такое чудо! Этим, действительно, можно гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это мамина затея - она у меня еще тот цветовод)

      Удалить
  4. Алена, спасибо большое за рецепт! Выглядит очень вкусно!
    Примите, как активный начинающий блоггер от меня наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно попробую испечь! Цвет очень аппетитно вышел ))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! Какие вкусности! Приглашаю в кулинарную галерею-конфетку!
    http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com/2014/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо. С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось,главно вкусно))).Я сейчас тоже маффинами заболела)))))

    ОтветитьУдалить