5 мая 2014 г.

Лягушачье дзюдо

Девочки, привет и с прошедшими первомайскими праздниками!
У меня они прошли все в трудах - то в огородных, то в пошивочных)
Если вы заметили, то последние посты у меня были кулинарно - рассказывательными. А все потому, что я делала и делала, делала и делала один заказ ( напомню про свою крейсерскую скорость).
А заказали мне сшить лягушек, да не простых, а (золотых) тематических. Есть у меня заказчица и  коллекционирует она лягушек и есть у нее муж. И не просто муж, преподаватель дзюдо. А у него 3 мая был юбилей. И вот как то так сложила она все эти факты и решила подарить ему лагуха - дзюдоиста и лагушку - красотку...
А вот, что из этого вышло)




Начну с мальчика. Чтобы максимально приблизиться к оригиналу, кимоно шила из старого настоящего кимоно. 
Ох и непростое это занятие, скажу вам, ткань очень плотная. Не понимаю как они в них борются и кожу не стирают. В результате, как и положено кимоно торчащее)

Волосочки на груди ( меня немного смущали, но заказчица настояла)  - признак брутальности, ну и медаль конечно же, как без нее.

на рукаве настоящая нашивка! 

К бою готов)

Для лягушачей кожи использовала итальянский трикотаж, глаза пуговки, ротик  из шерсти для валяния.

Девчуля - красотка.

В кружевных панталончиках)

Глазки выразительные, с ресничками)


На ручке браслетик

А это букетик поближе.




Мне кажется, парочка получилась милейшая (сам себя не похвалишь)


Ну и заказчица осталась довольна
Всем желаю хорошего настроения и творческого вдохновения)













5 комментариев:

  1. Парочка на самом деле наимилейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! парочка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, на самом деле первый раз шила таких лягух. Очень сомневалась что и как делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, просто финиш! Он - сила, она - красота! Лягухи симпатюхи!!! Алёнушка, ты молодец! Не удивительно, что понравились заказчице :)))

    ОтветитьУдалить