31 января 2015 г.

Аромаатака)

Как же долго я тут не появлялась (последний раз в прошлом году)! И как приятно вновь тут оказаться)
За это время мы окончательно переехали в своююю квартируууу!!! Конечно, говорить об окончании ремонта еще ох как рано, но нашей радости все равно нет предела. Немного похвастаюсь и покажу вид из нашего окошка)

 

наши уральские горы и белая церковь - Церковь сошествия святого духа.


а с другой стороны живописные домики.

И вот не знаю, что именно на меня подействовало, но в шитье у меня пока затишье (надеюсь временное)... Меня поглотило все, что связано с мыловарением, эфирными маслами и т.д.
 Варю, смешиваю, разливаю)))
Муж ласково называет меня ведьмочка))) 
А начала я с самого простого и сделала аромапластины или, если по - научному флорентийское саше) 
1) Тайны Индии.


В составе корица, черный перец и аромамасло Ночная Королева. Аромат опьяняющий - многие его сравнивают с ладаном). А мне кажется, что так пахнет в магазинах, где продают аромапалочки и разные индийские товары). Вообще ночная королева это индийское дерево, цветы которого цветут только ночью и источают сильный медово - сладкий аромат.



2) Лаванда и чабрец


В составе эфирное масло лаванды, чабреца. Украшено засушенными цветочками бергамота и веточками чабреца. Запах очень свежий, травяной. Больше всего подходит для ароматизации шкафчиков с одеждой.



3) Пряный апельсин


В составе эфирное масло апельсина, корицы, ванили, можжевельника. Запах получился такой съедобный, праздничный. Украшено цветками календулы и ромашки.



 Все травки выращены, собраны и засушены с любовью моей мамой).
Обещаю не пропадать и ... скоро будут новинки!
Всем удачного воскресенья)
















6 комментариев:

  1. Алена, поздравляю тебя с переездом, свой угол - это так здорово, знаю по себе. Мы тоже в ремонте, но зато дома. Очень красивый вид из окна, умиротворенный. А твои аропластины - мммм, выглядят просто восхитительно, наверное и пахнут они также )))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо) Если честно аромат на всю квартиру был) И я быстренько две пластины подарила!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! И вид уральский зимний, и пластины хороши! Я тоже родом с Урала, только из Пермской области.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, спасибо) А виды у нас и правда, залюбуешься)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! При первом взгляде на фото, подумала, что это наш Боровск)) Очень похоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! При первом взгляде на фото, подумала, что это наш Боровск)) Очень похоже.

    ОтветитьУдалить