26 марта 2015 г.

Новые аромапластины

И опять аромапластины. Делала 2 партии по три штучки на заказ.
Ох, и нравится мне это дело.... вся кухня благоухает, чувствую себя волшебницей)


На этот раз была лаванда и чабрец, иланг-иланг и грейпфрут ( мне очень нравится такое сочетание)  и апельсин с корицей.


На собственном опыте уже убедилась, что воск прекрасно удерживает ароматы. Пластины можно положить в шкафчик, на полочку в ванной или повесить в любимом авто.
Запах сохраняется в течении 2-3 месяцев.
Самое интересное в этом деле - это подбирать аромат)
 Человек мне рассказывает что бы ему хотелось, а я подбираю и смешиваю. 
И с замиранием сердца, когда уже отдаешь готовый заказ, ждешь.... и вдвойне приятно, когда угадала!


А совсем скоро все это великолепие зацветет бурным цветом у нас в садах)

А я с пластинками отправляюсь в уютный дом











5 комментариев:

  1. Ой, Алена! Так вкусно расписала! Хочу-хочу! Лаванду с чабрецом и иланг-иланг с грейпфрутом!!! Они есть на Ярмарке? Дай ссылку!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вечерком выложу на ярмарке, ссылочку вышлю) Очень рада, что нравится!

      Удалить
    2. Спасибо!!! :)))) Жду! Если что, напише мне сразу там сообщение, пожалуйста. Я тут http://www.livemaster.ru/mart-hobby

      Удалить
  2. Алена,рада знакомству)
    Композиции просто чудесные!От фотографий тепло на душе и приятно,вот бы еще аромат почувствовать!
    Спасибо за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить