11 марта 2014 г.

Кукла "Горошка"

9 февраля случился у моей подруги День Рождения! Мне захотелось ее как то порадовать. Так и родилась у меня эта кукла) Назвала ее «Горошка» по двум причинам. Платье у нее в горошек и между подушечек (к сожалению на фото не видно получилось) бусина -горошина.
Сама работой довольна очень (сама себя не похвалишь…) . Надеюсь вам тоже понравится)


Желание сшить такую принцессу на горошине было давно, но то не было времени, то вдохновения. А тут все сложилось.  Тельце шила из трикотажа, волосы из шерсти, подушечки и платье из хлопка. Для набивки использовал искусственный лебяжий пух.







7 комментариев:

  1. Алена, куколка очень понравилась! Да еще и волосы красиво уложены :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая хорошенькая, горошек мне тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, вы знаете, что у Вас стоит проверка текстом в комментариях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я еще начинающий блоггер) Вроде бы сейчас убрала. Спасибо за подсказку!

      Удалить
  4. Я нашла третью причину - глазки тоже маленькие горошинки!))) Очень красивая куколка!

    ОтветитьУдалить