11 марта 2014 г.

Сережки "Весеннее настроение"

Привет)
Не знаю у кого и как прошли праздничные выходные. А у меня очень творчески! 
Когда то, очень давно, я начинала заниматься полимерной глиной. И так и не увлекло меня это занятие ( а если быть честной, не все получалось так, как хотелось). Но время от времени я все же к нему возвращаюсь, не пропадать же глине).
Праздник, солнышко и ручьи за окном... И вот, что получилось под  влиянием всего этого.






Сережки выполнены в технике мокуме гане. Использовала четыре цвета: бежево -коричневый, салатовый, желтый и черный. Глина - FIMO soft. Рисунок создавала с помощью подручных материалов и зигзагообразного ножа. Запекала в обычной духовке при температуре 130 градусов.



Очень строго не судите. Еще раз повторюсь, занятие это не совсем мое)





Комментариев нет:

Отправить комментарий